Контактные данные
Адрес
ул. Чайковского, 80/1, ЕкатеринбургНа карте
Район
Чкаловский район
Телефон
Официальный сайт
Время работы
Страницы в социальных сетях
О компании «Marmax Home»
Виды деятельности
Корпусная мебель
Магазины мебели для дома
Магазины кухонь и кухонной мебели
Авторская и эксклюзивная мебель
Мебель из стекла
Шкафы-купе на заказ
Элитная мебель
Диваны и кресла на заказ
Кухни на заказ
Столы и стулья от производителя
Магазины кухонных диванов
Магазины двухъярусных кроватей
Магазины барных стульев
Изготовление комода на заказ
Мебель для спальни на заказ
Мебель для ванной на заказ
Изготовление тумб на заказ
Отзывы - Marmax Home
Средняя оценка —1.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Инна
— отзыв за июль 2023
Осенью 2022 года мы искали фирму кухонь. Выбор пал на Marmax Home, потому что их нам посоветовали друзья. Менеджер Александрина нам очень понравилась, сам офис тоже. Решили работать с ними.
Мы огласили бюджет в 350.000. Выбирали материалы очень долго, т.к. нам важно, чтобы все было идеально. После долгих мук выбора я пришла на подписания договора, в котором стояла сумма 430.000. На мой вопрос: почему такая цена? Мне ответили: так вы же другие материалы выбрали. При выборе этих материалов конечную сумму нам не рассчитывали и не предупреждали, что цена будет настолько выше. Окей, дизайн мне очень нравился, деньги были, я согласилась с суммой.
Потом все шло идеально: менеджер всегда на связи, все сделали в срок. Акт мне не дали подписать, т.к. не доделали полку, хотя в плане она была, и не довезли лоток под вилки-ложки. На второй день пользования кухней я увидела, что фартук вздулся и написала об этом менеджеру. На минуточку, нам обещали фартук из "сантиметрового пластика". И когда я сказал, что он вздулся, менеджер была в шоке: "Как? пластик вздулся? Он же сантиметровый". Но только это был не пластик, а обычная стружка в пластиковой оболочке. Из чего я делаю вывод, что менеджер либо не знает о свойствах материалов в компании, либо не умеет донести мысль до клиентов.
Я начала смотреть герметик, он был весь в дырках, а местами его не было вовсе. Сообщила об этом менеджеру, на что получила: это либо вы стерли, либо клининг при уборке. Напомню, шел второй день жизни кухни и кухня находится на гарантии. Но меня уверили, что это не гарантийный случай.
После начала проблем менеджер отвечала мне раз в 2-4 дня. Ни один телефон из договора не работает, включая телефон на сайте фирмы. С горем пополам, мне решили возместить 5.000 из 8.000 (вернули 6.665, причина не ясна) и демонтировать фартук за свой счет.
Монтажники сказали, что такие фартуки постоянно взбухают. И они их постоянно демонтируют. Но менеджер ответила, что ничего такого за 5 лет никогда никогда не случалось. Вот только у меня одной. А монтажники, да не понятно почему они так сказали.
Лоток для вилок-ложек привезли, но он не подошел по размеру (вопрос: как? если у них были чертежи. Ну да ладно). Далее, я ждала лоток еще месяц. Когда его принесли, оказалось, что он снова не подходит по размеру. Он меньше и не функциональный, от слова совсем. Мне продавали одно, а принесли совершенно другое. На мой вопрос "как так произошло", мне сказали "так у вас же шкаф стал другого размера. Вот вам ничего и не подходит". Интересно, чья это вина - это риторический вопрос.
Я думала, что конфликт закончен, но через пару дней увидела, что задняя стенка в шкафу с сушкой для посуды покрылась пузырями. Записала об этом видео и отправила уже начальнику фирмы (менеджер вообще перестала мне отвечать). На что получила ответ в голосовом сообщении на повышенных тонах: "Инна, у меня уже 6 лет стоит такой же материал на стенке. Даная претензия впервые за 12 лет. Я думаю, что все вопросы и претензии сейчас должны сняться (он же свое фото показал, аргумент). У меня такая же стенка и ничего не вздулось. Это еще как то о чем то вам говорит, Инна? Можно и мерседес ушатать за неделю. Вы нам будете, что, каждую неделю видео присылать? Просто научитесь пользоваться и ценить то, чем вы пользуетесь. Я в курсе вашего общения с менеджером, как вы общаетесь и т.д." (чтобы это не значило. Всю переписку я отскринила, вместе с записью голосовых. Ничего кроме исполнения их обязанностей я не просила и не грубила) Вместо того, чтобы попытаться решить проблему и оставить клиента хотя бы со сносным отношением к их "фирме", менеджер и начальник сделали все, чтобы добиться негативного отзыва.
p.s. Сейчас у нас взбухает боковая стенка кухни. Потому что герметик уже через неделю покрылся пузырями, а на мои видео, что с одной стороны стенки нет кромки (просто нет ее), мне сказали "Инна, там есть кромка". Ок, видимо у меня и у мужа нет глаз, а кромка есть.
Мы огласили бюджет в 350.000. Выбирали материалы очень долго, т.к. нам важно, чтобы все было идеально. После долгих мук выбора я пришла на подписания договора, в котором стояла сумма 430.000. На мой вопрос: почему такая цена? Мне ответили: так вы же другие материалы выбрали. При выборе этих материалов конечную сумму нам не рассчитывали и не предупреждали, что цена будет настолько выше. Окей, дизайн мне очень нравился, деньги были, я согласилась с суммой.
Потом все шло идеально: менеджер всегда на связи, все сделали в срок. Акт мне не дали подписать, т.к. не доделали полку, хотя в плане она была, и не довезли лоток под вилки-ложки. На второй день пользования кухней я увидела, что фартук вздулся и написала об этом менеджеру. На минуточку, нам обещали фартук из "сантиметрового пластика". И когда я сказал, что он вздулся, менеджер была в шоке: "Как? пластик вздулся? Он же сантиметровый". Но только это был не пластик, а обычная стружка в пластиковой оболочке. Из чего я делаю вывод, что менеджер либо не знает о свойствах материалов в компании, либо не умеет донести мысль до клиентов.
Я начала смотреть герметик, он был весь в дырках, а местами его не было вовсе. Сообщила об этом менеджеру, на что получила: это либо вы стерли, либо клининг при уборке. Напомню, шел второй день жизни кухни и кухня находится на гарантии. Но меня уверили, что это не гарантийный случай.
После начала проблем менеджер отвечала мне раз в 2-4 дня. Ни один телефон из договора не работает, включая телефон на сайте фирмы. С горем пополам, мне решили возместить 5.000 из 8.000 (вернули 6.665, причина не ясна) и демонтировать фартук за свой счет.
Монтажники сказали, что такие фартуки постоянно взбухают. И они их постоянно демонтируют. Но менеджер ответила, что ничего такого за 5 лет никогда никогда не случалось. Вот только у меня одной. А монтажники, да не понятно почему они так сказали.
Лоток для вилок-ложек привезли, но он не подошел по размеру (вопрос: как? если у них были чертежи. Ну да ладно). Далее, я ждала лоток еще месяц. Когда его принесли, оказалось, что он снова не подходит по размеру. Он меньше и не функциональный, от слова совсем. Мне продавали одно, а принесли совершенно другое. На мой вопрос "как так произошло", мне сказали "так у вас же шкаф стал другого размера. Вот вам ничего и не подходит". Интересно, чья это вина - это риторический вопрос.
Я думала, что конфликт закончен, но через пару дней увидела, что задняя стенка в шкафу с сушкой для посуды покрылась пузырями. Записала об этом видео и отправила уже начальнику фирмы (менеджер вообще перестала мне отвечать). На что получила ответ в голосовом сообщении на повышенных тонах: "Инна, у меня уже 6 лет стоит такой же материал на стенке. Даная претензия впервые за 12 лет. Я думаю, что все вопросы и претензии сейчас должны сняться (он же свое фото показал, аргумент). У меня такая же стенка и ничего не вздулось. Это еще как то о чем то вам говорит, Инна? Можно и мерседес ушатать за неделю. Вы нам будете, что, каждую неделю видео присылать? Просто научитесь пользоваться и ценить то, чем вы пользуетесь. Я в курсе вашего общения с менеджером, как вы общаетесь и т.д." (чтобы это не значило. Всю переписку я отскринила, вместе с записью голосовых. Ничего кроме исполнения их обязанностей я не просила и не грубила) Вместо того, чтобы попытаться решить проблему и оставить клиента хотя бы со сносным отношением к их "фирме", менеджер и начальник сделали все, чтобы добиться негативного отзыва.
p.s. Сейчас у нас взбухает боковая стенка кухни. Потому что герметик уже через неделю покрылся пузырями, а на мои видео, что с одной стороны стенки нет кромки (просто нет ее), мне сказали "Инна, там есть кромка". Ок, видимо у меня и у мужа нет глаз, а кромка есть.
Marmax Home на карте
ул. Чайковского, 80/1, Екатеринбург
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
мебельная компания Marmax Home расположен по адресу:
ул. Чайковского, 80/1, Екатеринбург
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Marmax Home»?
Позвоните по телефону
+7 (909) 006-74-84
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Marmax Home открыт
пн-пт 11:00–19:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.